Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные предметы отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
Кабинет психолога
Оснащение кабинета педагога-психолога соответствует требованиям.Имеется материал для психолого-педагогического обследования;игровой материал;развивающие игры; магнитная доска; мебель ( шкаф для пособий, письменный стол,стулья, журнальныйБиблиотека
В дошкольном учреждении библиотека является составной частью методической службы. Библиотека располагается в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами. Библиотечный фонд представлен мктодической литературой по всем образовательным областям ФОП ДО и ФАОП ДО, детской художественной литератрой, периодическими ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно методических пособий, рекомендованных для планирования образовательной деятельности в соответствии с основной программой ДОУ.
Библиотечный фонд сада регулярно пополняется.
Спортивные объекты
Спортивные обьекты отсутствуют.
Средства обучения и воспитания
Специальные кабинеты отсутствуют.
Специальные условия питания
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинская сестра отсутствует.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Специальные технические средства обучения
Средства отсутствуют.Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ "ЯСЛИ-САД № 143 г.Донецка" не предусмотренно.